Головна Юридичний світ ... Події Вся правда о рекламе юридических услуг

Вся правда о рекламе юридических услуг

12.09.2016
Переглядів : 3243
 - 0_73620000_1473627421_57d5c51db3c0b.jpg
Дата події
2016-09-12
Час проведення: 10:00-12:00
Записатися на семінар
Задати питання автору
Вартість участі
Безкоштовно
Online

Узнайте, какие ошибки допускают большинство юридических фирм и адвокатов при рекламе в интернете, как вам выделиться на общем фоне, получив больше внимания потенциальных клиентов.

Когда я смотрю на большинство сайтов юридических фирм в интернете, мне и смешно, и хочется плакать. Возможно, после того как вы прочитаете и примените советы, изложенные в моих книгах и семинарах, вы также будете испытывать подобные эмоции, глядя на сайты ваших «конкурентов».

Что же такого похожего и смешного содержат в себе многие сайты юридических фирм и как вам не наступить на эти грабли?

Читайте статью: Афоризмы про адвокатов,смешные истории и высказывания про юристов и адвокатов

  1. «Мы серьезная фирма». Основной упор делается на дизайн сайта – крупный флаг и герб России, виды города, фото американских бизнесменов с чемоданами и в галстуках, природные пейзажи. Основное впечатление от такого сайта – его создатели очень хотят вызвать у посетителя ощущение «это серьезная фирма», но ощущение возникает совсем другое.
  2. «Весь спектр юридических услуг». Перечисление оказываемых услуг похоже на содержание учебника – понятно только другим юристам. Отличительная черта большинства неэффективных сайтов – фокусировка на своих услугах, а не на проблемах клиентов.

Результат пошуку зображень за запитом "Вся правда о рекламе юридических услуг"

  1. «Услуги высочайшего качества». Текст мелкий и нечитаемый, а когда начинаешь читать, понимаешь, что он написан не для людей – одна вода и ничего конкретного. Такие статьи хочется скорее закрыть.
  2. Анонимные юристы. Нет информации о юристах – фото, биография, образование, специализация, профессиональный опыт, контакты.
  3. Нет контактной информации. Очень сложно найти контактную информацию (телефон, адрес офиса, график работы).
  4. Нет отзывов клиентов. Сложно составить впечатление о репутации фирмы и понять – работает она давно и успешно или только что появилась и состоит из пары студентов юрфака.
  5. Нет кейсов. Эта та же сложность, что и с отсутствием отзывов.

Оцените шутку: Юридический юмор

Всем этим юристам мешает ориентация на самих себя, а не на клиентов. Описание себя в лучшем свете, сочетающаяся с желанием анонимности – это убийственная смесь.

Что это значит для вас? Это значит, что у вас есть шанс стать для ваших клиентов первой и лучшей юридической фирмой в отрасли. Ориентация на клиентов, а не на других юристов, очень сильно выделит вас на фоне таких вот фирм-клонов и поможет завоевать их доверие.

Источник: Советы юриста

3243
Переглядів
0
Коментарі

Залиште Ваш коментар:

Додати
logo

Юридичні застереження

Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.

Повний текст