Головна Посилання ... Разновидности рессор, их история, преимущества и недостатки Разновидности рессор, их история, преимущества и н...

Разновидности рессор, их история, преимущества и недостатки

Для современного авто рессора – это часто символ уходящей эпохи с ее тяжеловесными громоздкими автомобилями. Не все знают, что рессоры нужны даже на спорткарах. Они представляют собой структурный элемент подвески зависимого типа. Рессоры появились во времена карет, когда ездить по ухабам было очень некомфортно. Данный узел полностью проблему не решал, но комфортность езды повышал. Рессора на Форд, и авто других марок применялась в автопроме до 40-х годов повсеместно, потом стала вытесняться более современными типами упругих подвесок. Рассмотрим, каких видов могут быть рессоры, и что за особенности они имеют.

Самый часто используемый тип подвесок – поперечные рессоры. Один элемент устанавливается параллельно автомобильной оси. Самый востребованный автомобиль с передней подвеской рассматриваемого типа – это еРесРFord T, в советские времена – ГАЗ-А. Главный плюс поперечной рессоры – простая конструкция, небольшой набор деталей. Недостаток – податливость, если брать продольное направление. Диагональное расположение рессор задействуют редко из-за сложности конструкции, необходимости точно рассчитывать и прогнозировать поведение машины на дороге. Чтобы получить неплохую управляемость, хорошую плавность хода, конструкторы автопрома решили создать новый тип рессор – продольный. Продольные узлы ставят по одному на каждое колесо.

Эллиптические рессоры на Hyundai недорого купить по-прежнему можно. Сбоку они напоминают эллипс, самыми современными типами конструкций не являются, но все еще применяются в автомобилестроении. Минусы решения – плохая управляемость, значительная масса, дороговизна. Плюсы – мягкий ход, прочность. Полуэллиптические рессоры можно отнести к самым популярным, они в производстве продержались дольше остальных. Узлы подходят для езды по неровным трассам, ограничений в плане нагрузок машины особо нет. Четверть-эллиптические отличаются тем, что в них половина эллипса наглухо закрепляется одной стороной к шасси, второй конец вывешивается. Тип конструкции будет оптимальным, если нужна жесткая и одновременно выносливая подвеска. Четверть-эллипсы обычно устанавливают на внедорожниках и других аналогичных транспортных средствах.

Рессоры на VOLKSWAGEN в Украине, узлы для авто других марок можно купить онлайн или в обычном магазине. Они крепкие, надежные, имеют простую конструкцию, доступны в обслуживании. Стойкость к перегрузкам хорошая.

Переглядів : 1222
logo

Юридичні застереження

Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.

Повний текст