Главная Юридический мир ... События Вся правда о рекламе юридических услуг

Вся правда о рекламе юридических услуг

12.09.2016
Просмотров : 3250
 - 0_73620000_1473627421_57d5c51db3c0b.jpg
Дата события
2016-09-12
Время проведения: 10:00-12:00
Записаться на семинар
Задать вопрос автору
Стоимость участия
Бесплатно
Online

Узнайте, какие ошибки допускают большинство юридических фирм и адвокатов при рекламе в интернете, как вам выделиться на общем фоне, получив больше внимания потенциальных клиентов.

Когда я смотрю на большинство сайтов юридических фирм в интернете, мне и смешно, и хочется плакать. Возможно, после того как вы прочитаете и примените советы, изложенные в моих книгах и семинарах, вы также будете испытывать подобные эмоции, глядя на сайты ваших «конкурентов».

Что же такого похожего и смешного содержат в себе многие сайты юридических фирм и как вам не наступить на эти грабли?

Читайте статью: Афоризмы про адвокатов,смешные истории и высказывания про юристов и адвокатов

  1. «Мы серьезная фирма». Основной упор делается на дизайн сайта – крупный флаг и герб России, виды города, фото американских бизнесменов с чемоданами и в галстуках, природные пейзажи. Основное впечатление от такого сайта – его создатели очень хотят вызвать у посетителя ощущение «это серьезная фирма», но ощущение возникает совсем другое.
  2. «Весь спектр юридических услуг». Перечисление оказываемых услуг похоже на содержание учебника – понятно только другим юристам. Отличительная черта большинства неэффективных сайтов – фокусировка на своих услугах, а не на проблемах клиентов.

Результат пошуку зображень за запитом "Вся правда о рекламе юридических услуг"

  1. «Услуги высочайшего качества». Текст мелкий и нечитаемый, а когда начинаешь читать, понимаешь, что он написан не для людей – одна вода и ничего конкретного. Такие статьи хочется скорее закрыть.
  2. Анонимные юристы. Нет информации о юристах – фото, биография, образование, специализация, профессиональный опыт, контакты.
  3. Нет контактной информации. Очень сложно найти контактную информацию (телефон, адрес офиса, график работы).
  4. Нет отзывов клиентов. Сложно составить впечатление о репутации фирмы и понять – работает она давно и успешно или только что появилась и состоит из пары студентов юрфака.
  5. Нет кейсов. Эта та же сложность, что и с отсутствием отзывов.

Оцените шутку: Юридический юмор

Всем этим юристам мешает ориентация на самих себя, а не на клиентов. Описание себя в лучшем свете, сочетающаяся с желанием анонимности – это убийственная смесь.

Что это значит для вас? Это значит, что у вас есть шанс стать для ваших клиентов первой и лучшей юридической фирмой в отрасли. Ориентация на клиентов, а не на других юристов, очень сильно выделит вас на фоне таких вот фирм-клонов и поможет завоевать их доверие.

Источник: Советы юриста

3250
Просмотров
0
Коментарии

Оставьте Ваш комментарий:

Добавить
logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст