Главная Юридический мир ... События Воркшоп по построению идеальных взаимоотношений с клиентами Воркшоп по построению идеальных взаимоотношений с ...

Воркшоп по построению идеальных взаимоотношений с клиентами

30.03.2017
Просмотров : 1433
 - 0_76863700_1490878167_58dcfed7bbaff.png
Дата события
2017-03-30
Время проведения: 10:00-12:00
Записаться на семинар
Задать вопрос автору
Стоимость участия
Бесплатно
Online

Что является самым ценным активом юридического бизнеса? Это – ваши клиенты. От их наличия и количества будут зависеть результаты работы, развитие бизнеса и прибыль.

Есть и другая сторона этого момента в бизнесе: даже при наличии большой качественной клиентской базы, но при некачественной работе с ней вы рискуете эту базу потерять.

Правильно организованная работа с постоянными клиентами может дополнительно приносить в ваш юридический бизнес до 30% прибыли без особых на это усилий.

Что важно при работе с клиентами?

Для начала юристу важно развить мышление предпринимателя и определить бизнес-модель своей юридической компании. Дальше предстоит собрать квалифицированную команду или овладеть соответствующими навыками, если вы находитесь на старте бизнеса. Вам нужно выстроить эффективную работу с клиентами, внедрить и настроить CRM-систему, проработать возможные возражения, наладить процесс учета и документооборота в отделе по работе с клиентами.

Если не иметь четкого руководства к вышеперечисленным действиям, этот процесс может затянуться на несколько лет, препятствуя росту и прибыли.

Выхода два:

1. Тратить ресурсы на то, чтоб лично разобраться и пробовать запуск методом проб иошибок с рисками или

2. Посетить воркшоп, на котором практики с многолетним опытом за один неполный рабочий день дадут работающие инструменты и проинструктируют, как с минимальными рисками для процесса и сотрудников внедрить их в свой юридический бизнес.

Мы выбрали второй вариант.

8 апреля будет проходить WORKSHOP для юристов по построению идеальных взаимоотношений с клиентами “Клиентский сервис и продажи в юридическом бизнесе”.

После прохождения практикума вы сможете:
- Настроить поток клиентов "теплых клиентов" в ваш бизнес;
- Создать команду профессионалов. Сможете определить истинных экспертов, которые приносят деньги в ваш бизнес;
- Внедрить систему работы с клиентами. Исключите "человеческий фактор" при работе с вашими клиентами и внедрите CRM.

Детальная программа и регистрация по ССЫЛКЕ.

Чем больше становится обращений в вашу компанию, тем сложнее внедрить и настроить систему взаимоотношений со своими клиентами.

Запускайтесь правильно и получайте результат!

1433
Просмотров
0
Коментарии

Оставьте Ваш комментарий:

Добавить
logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст