Главная Юридический мир ... Таблоид Никакой романтики, только деньги: поколение Z не хочет работать в офисе Никакой романтики, только деньги: поколение Z не х...

Никакой романтики, только деньги: поколение Z не хочет работать в офисе

Отключить рекламу
 - 0_34170300_1511691238_5a1a93e6536f1.jpg

Свежее исследование британского Открытого Университета, в ходе которого были опрошены 2000 респондентов, показало, что 97% молодых людей в возрасте до 21 года стремятся начать свой бизнес и получить финансовую независимость. А более половины (53%) не воспринимают работу в офисе как основной источник дохода. Для них наемный труд, скорее хобби. Об этом пишет hrnews.co.uk.

Вспомните новость: Марк Цукерберг с женой готовы отдать 99% акций Facebook для того чтобы изменить мир к лучшему

Исследователи выяснили, что новое поколение Z гораздо меньше тревожат вопросы любви и создания семьи - лишь 37% опрошенных задумываются над вечным вопросом. Только 9% хотели бы написать книгу и совсем мало молодежи (4%) мечтают стать звездой «в реальности».

Картинки по запросу поколение Z

Не сказать, что социологов эти изменения сильно тревожат, но почву для размышлений они дают. Ученые отмечают, что только 59% миллениалов – родителей Generation Z – стремились создать собственный бизнес.

Любопытно, что слова представителей нового поколения не расходятся с делом. Согласно того же исследования, большинство из них имеют хоть небольшую подработку на стороне. Как правило, дополнительный доход они получают из социальных сетей и платформ электронной коммерции. 81% зарабатывают на eBay, 76% монетизируют паблики и собственные страницы в Facebook, 71% получают доход в Instagram, 59% - на Amazon.

Вспомните новость: В США увидели двукратный рост числа геев: меняется культура или методика подсчёта

Это не означает, что Generation Z, проживают жизнь в Facebook. Напротив, отношение к самой популярной соцсети у молодого поколения далеко не столь благожелательное, как у «игреков». Другое американское исследование показало, что важной частью своей жизни FB считают только 49% Gen Z. Зато 61% их родителей охотно соглашаются с этим утверждением. Молодые люди все реже воспринимают Facebook как элемент социальной жизни и все чаще используют его в коммерческих целях.

Картинки по запросу поколение Z

Социологи также подметили радикальные изменения в настроениях представителей поколения Z. Выяснилось, что лишь 12% смотрят в будущее с оптимизмом. А 71% выразили убежденность, что их ждет очень непростая жизнь. Миллениалы были настроены более оптимистично: в светлое будущее верили 23% «игреков».

Читайте статтю: Как Стив Джобс, Джоан Роулинг и другие справляются с трудностями — 14 цитат успешных людей

Автор: ЮРИЙ ПАВЛОВ

Источник: UBR

  • 2413

    Просмотров

  • 0

    Коментарии

  • 2413

    Просмотров

  • 0

    Коментарии


  • Поблагодарить Отключить рекламу

    Оставьте Ваш комментарий:

    Добавить

    Другие наши сервисы:

    • Бесплатная консультация

      Получите быстрый ответ на юридический вопрос в нашем мессенджере , который поможет Вам сориентироваться в дальнейших действиях

    • ВИДЕОЗВОНОК ЮРИСТУ

      Вы видите своего юриста и консультируетесь с ним через экран, чтобы получить услугу, Вам не нужно идти к юристу в офис

    • ОБЪЯВИТЕ СОБСТВЕННЫЙ ТЕНДЕР

      На выполнение юридической услуги и получите самое выгодное предложение

    • КАТАЛОГ ЮРИСТОВ

      Поиск исполнителя для решения Вашей проблемы по фильтрам, показателям и рейтингу

    Популярные новости

    Смотреть все новости
    Смотреть все новости
    logo

    Юридические оговорки

    Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

    Полный текст