1
0
1568
Об этом стало известно из определения Арбитражного суда Самарской области (РФ), размещенного в судебном реестре Российской Федерации.
Как следует из судебных материалов, иск в российский суд подало Государственное предприятие Украины «Антонов» к российскому «Авиакор-авиационный завод».
ОАО «Авиакор – авиационный завод» — одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основная сфера деятельности завода — строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140.
Истец – ГП «Антонов» — обратился в арбитражный суд с иском о взыскании 5,35 млн. долларов в качестве задолженности по оплате Роялти по Лицензионному договору от 30 декабря 2004 года на право использования товарного знака.
Вспомните новость: Определение суда: Одно из лучших предприятий Украины «Турбоатом» за 7 лет разворовано топменеджментом на суму 2,6 млрд. гривен.
Ответчик исковые требования не признает. При этом ГП «Антонов» подало устное ходатайство об отложении судебного заседания, в целях мирного урегулирования спора. Ответчик поддержал данное ходатайство.
Обращает на себя внимания еще один факт: россияне просили суд рассмотреть дело в закрытом судебном заседании — указанное ходатайство суд оставил без удовлетворения.
Дело было решено отложить, а для подготовки к судебному заседанию от «Антонова» среди прочего потребовали предоставить: доказательства фактической реализации товара, указанного в договоре, в т.ч. самолетов типовой конструкции Ан-140 , Ан-140 -100 и их модификации.
Как сообщалось накануне, в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации готовы начать переговоры с украинским предприятием «Антонов» о покупке лицензии по производству на территории России украинского самолета Ан-140.
Згадайте новину: Акціонерів "ЮКОСа" залишили без $50 млрд: Гаага задовольнила скаргу Росії, але є надія на оскарження рішення
В частности, руководитель министерства Денис Мантуров заявил о «готовности обсуждать с украинскими коллегами вариант покупки лицензии с дальнейшей полной локализацией производства на территории России».
Сейчас основным препятствием развития производства Мантуров назвал «зависимость от украинского разработчика и производителя» «Антонов».
По его словам, в середине 2015 года самарский завод «Авиакор» приостановил сборку самолетов Ан-140 из-за того, что 34 завода-поставщика, расположенные в Украине, прекратили поставлять компоненты. Заменить их на аналоги российского производства в ближайшее время не представляется возможным, поскольку главное КБ находится в Украине. Оставшиеся самолеты были собраны из деталей, имеющихся на заводе.
Источник: Первая инстанция
Просмотров
Коментарии
Просмотров
Коментарии
Получите быстрый ответ на юридический вопрос в нашем мессенджере , который поможет Вам сориентироваться в дальнейших действиях
Вы видите своего юриста и консультируетесь с ним через экран, чтобы получить услугу, Вам не нужно идти к юристу в офис
На выполнение юридической услуги и получите самое выгодное предложение
Поиск исполнителя для решения Вашей проблемы по фильтрам, показателям и рейтингу
Просмотров:
110
Коментарии:
0
Просмотров:
288
Коментарии:
0
Просмотров:
113
Коментарии:
0
Просмотров:
343
Коментарии:
0
Просмотров:
88
Коментарии:
0
Просмотров:
588
Коментарии:
0
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстCopyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.