Вы объявляете тендер! В нашем Каталоге более 4,5 тыс. юристов, адвокатов и юридических фирм, многие из которых, увидев Ваш заказ, захотят предложить свои услуги.
Понятие административного производства подразумевает деятельность уполномоченных органов в рамках административно-процессуального законодательства, которая призвана выяснить обстоятельства каждого дела, разрешить его сообразно с законодательством и обезопасить общественность от повторения данного нарушения (см. ст. 245 Кодекса Украины про административные правонарушения).
Производство по делу об административном нарушении реализуется по чётко установленной юридической процедуре.Все операции осуществляются под супервизорством прокурора или его заместителя (ст. 250). За теоретическое обеспечение дела отвечает эксперт, который назначается органом, ответственным за проведение производства (ст. 273). Также орган или должностное лицо, в ведомстве которых пребывает дело об административном правонарушении, обязан в случае необходимости назначить переводчика (ст. 274).
Центральными фигурами в производстве является потерпевший и личность, которая привлекается к административной ответственности. Обе стороны могут иметь своих законных представителей, если они не имеют возможности предстать в суде без посторонней помощи по причине недееспособности или из-за физических недостатков (ст. 270).
Кроме того, каждая из сторон может воспользоваться правом на защиту со стороны лица, уполномоченного предоставлять юридическую помощь лично или по поручению юридического лица (ст 271).
Для выяснения обстоятельств к рассмотрению производства могут привлекаться свидетели. Свидетелем может стать любой гражданин, который владеет информацией по делу (ст. 272).
Участники административного производства обеспечиваются всеми необходимыми правами для безопасной реализации своих обязанностей в суде.
Виды административного производства
Огромный массив административных отношений делает невозможной детальную классификацию производств по делам об административном нарушении. Речь идёт о наиболее общем распределении по следующим критериям. Таким образом виды административного производства определяются:
2. В зависимости от процедуры:
Обычное производство предполагает наличие всех необходимых операций, указанных в КУпАП (составление протокола, приём заявления, изучение документов, опрос свидетелей, принятие решения, вынесения постановления, оспаривание действий должностных лиц, публикация акта управление и т. д.).
Упрощённое производство осуществляется при отсутствии той или иной стадии (например, составления протокола, принятие решение про наложении взыскания на месте совершения правонарушения).
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстCopyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.