Главная Блог ... Новости 30 лет назад Украина сделала самый большой самолёт в мире «Мрию», сможет ли Украина сделать это сегодня? 30 лет назад Украина сделала самый большой самолёт...

30 лет назад Украина сделала самый большой самолёт в мире «Мрию», сможет ли Украина сделать это сегодня?

  • Автор: 

    Автор не указан

  • 0

  • 0

  • 2487

Отключить рекламу
30 лет назад Украина сделала самый большой самолёт в мире «Мрию», сможет ли Украина сделать это сегодня? - tn1_30_let_nazad_ukraina_sdelala_samiy_bolshoy_samolyot_v_mire_mriyu_smoget_li_ukraina_sdelat_eto_segodnya_56b65f1c25e3a.jpg

Тяжелый транспортный самолет Ан-225 “Мрия” был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова под руководством генерального конструктора П.В.Балабуева. Этот самолет предназначен для перевозки крупногабаритных грузов общей массой 250 тонн внутри фюзеляжа и на внешней подвеске в любую точку земного шара. Ан-225 может использоваться как пусковой комплекс для военно-космических сил или ракет-носителей нового поколения, или как составляющая морского поисково-спасательного комплекса, в состав которого входит также экраноплан типа “Орленок” (размещается на фюзеляже самолета Ан-225 и сбрасывается в воздухе по прибытию в район бедствия). По конструкции близок к самолету Ан-124 “Руслан”. Первый полет состоялся 21 декабря 1988 года. 13 мая 1989 года Ан-225 перевез космический корабль многоразового использования “Буран” из города Жуковский на космодром Байконур. На самолете установлены шесть турбореактивных двигателей Д-18Т, с тягой 23400 кгс каждый. Ан-225 оснащен навигационной радиолокационной станцией, аналоговой четырехканальной электродистанционной системой управления, счетверенной инерциальной навигационной системой, блоками радионавигационных систем “Лоран” и “Омега”. Грузовой отсек герметизирован. Над ним расположен пассажирский салон, вмещающий 60-70 человек. Имеется носовая грузовая рампа, средства механизации погрузочно-разгрузочных операций. Над фюзеляжем оборудованы узлы крепления крупногабаритных грузов, в том числе космического корабля “Бурана” и элементов ракеты-носителя “Энергия”.

Вспомните новость: "Мотор-Січ" та "Івченко-Прогрес" будуть імпортувати авіадвигуни до Австрії

Летно-технические характеристики.

Год создания

1988

Экипаж

6 человек

Максимальная скорость

850 км/ч

Крейсерская скорость

750 км/ч

Дальность перегоночная

15400 км

Дальность действия

4500-9600 км

Максимальная взлетная масса

600000 кг.

Максимальная грузоподъемность

250000 кг.

Длина взлетно-посадочной полосы

3500 м

Размах крыльев

88,4 м

Длина самолета

84 м

Высота самолета

18,1 м

Двигатели

6*Д18Т

Мощность

6*23400 л.с.

  • 2487

    Просмотров

  • 0

    Коментарии

  • 2487

    Просмотров

  • 0

    Коментарии


  • Отключить рекламу

    Оставьте Ваш комментарий:

    Добавить

    Другие наши сервисы:

    • Бесплатная консультация

      Получите быстрый ответ на юридический вопрос в нашем мессенджере , который поможет Вам сориентироваться в дальнейших действиях

    • ВИДЕОЗВОНОК ЮРИСТУ

      Вы видите своего юриста и консультируетесь с ним через экран, чтобы получить услугу, Вам не нужно идти к юристу в офис

    • ОБЪЯВИТЕ СОБСТВЕННЫЙ ТЕНДЕР

      На выполнение юридической услуги и получите самое выгодное предложение

    • КАТАЛОГ ЮРИСТОВ

      Поиск исполнителя для решения Вашей проблемы по фильтрам, показателям и рейтингу

    Популярные новости

    Смотреть все новости
    Смотреть все новости
    logo

    Юридические оговорки

    Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

    Полный текст